Правила пользования услугами хостинга
Заказчику запрещается:
- Рассылка спам сообщений с почтовых адресов предоставленных Исполнителем и/или расположенных на ресурсах Исполнителя. (Если действия по рассылке спама были произведены с использованием серверов Исполнителя, то аккаунт Заказчика блокируется сразу после обнаружения данного факта. Заказчику отправляется уведомление.)
- Запуск и размещение вредоносных скриптов и вирусов, мешающих нормальному функционированию сервера.
- Запуск скриптов с временем выполнения более 300 секунд (сервер такие скрипты будет автоматически блокировать).
- Размещение на сервере пиратского программного обеспечения, серийных номеров к программам, взломщики защиты программ (крэки) или иным образом нарушающих авторские права создателей программ, аудио- и видеозаписей, и других объектов авторского права.
- Размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа (в частности IRC), а также программ, использующие прокси (VPN), как на серверах Исполнителя, так и на удаленных.
- Размещение HYIP сайтов, инвестиционных пирамид и т.п., а также сайты, косвенно относящиеся к сайтам данных тематик.
- Размещение сайтов, распространяющих материалы "для взрослых" (картинки, тексты, рассылки, ссылки, объявления об оказании интимных услуг и любые иные материалы, ориентированные на adult-аудиторию;
- Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству России.
Техническая поддержка обязуется:
- Обеспечить работоспособность всех сервисов веб-сервера (Панель управления хостингом, Mysql, SSH, Apache, FTP).
- Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера (Панель Управления, Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
- Сообщать обо всех изменениях на сервере (настройках, замене оборудования и т.д.) по средствам E-mail рассылки.
- В случае нарушения правил пользования хостингом, блокировать доступ и оповещать об этом владельца аккаунта по E-mail.
Техническая поддержка НЕ обязана:
- Оказывать консультации не в рабочее время и праздничные дни.
- Устанавливать/настраивать для Заказчика веб-скрипты, которые он по каким-либо причинам не может установить самостоятельно.
- Настраивать Веб-сервер под специфические нужды Заказчика выходящие за рамки тарифных планов Исполнителя.
- Оказывать техническую поддержку третьим лицам.