Правила пользования услугами хостинга

Заказчику запрещается:

  1. Рассылка спам сообщений с почтовых адресов предоставленных Исполнителем и/или расположенных на ресурсах Исполнителя. (Если действия по рассылке спама были произведены с использованием серверов Исполнителя, то аккаунт Заказчика блокируется сразу после обнаружения данного факта. Заказчику отправляется уведомление.)
  2. Запуск и размещение вредоносных скриптов и вирусов, мешающих нормальному функционированию сервера.
  3. Запуск скриптов с временем выполнения более 300 секунд (сервер такие скрипты будет автоматически блокировать).
  4. Размещение на сервере пиратского программного обеспечения, серийных номеров к программам, взломщики защиты программ (крэки) или иным образом нарушающих авторские права создателей программ, аудио- и видеозаписей, и других объектов авторского права.
  5. Размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа (в частности IRC), а также программ, использующие прокси (VPN), как на серверах Исполнителя, так и на удаленных.
  6. Размещение HYIP сайтов, инвестиционных пирамид и т.п., а также сайты, косвенно относящиеся к сайтам данных тематик.
  7. Размещение сайтов, распространяющих материалы "для взрослых" (картинки, тексты, рассылки, ссылки, объявления об оказании интимных услуг и любые иные материалы, ориентированные на adult-аудиторию;
  8. Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству России.

Техническая поддержка обязуется:

  1. Обеспечить работоспособность всех сервисов веб-сервера (Панель управления хостингом, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  2. Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера (Панель Управления, Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  3. Сообщать обо всех изменениях на сервере (настройках, замене оборудования и т.д.) по средствам E-mail рассылки.
  4. В случае нарушения правил пользования хостингом, блокировать доступ и оповещать об этом владельца аккаунта по E-mail.

Техническая поддержка НЕ обязана:

  1. Оказывать консультации не в рабочее время и праздничные дни.
  2. Устанавливать/настраивать для Заказчика веб-скрипты, которые он по каким-либо причинам не может установить самостоятельно.
  3. Настраивать Веб-сервер под специфические нужды Заказчика выходящие за рамки тарифных планов Исполнителя.
  4. Оказывать техническую поддержку третьим лицам.

Остались вопросы?

Ответим на любые вопросы: технические, финансовые и юридические.

Задать вопрос